В этой теме постараюсь ответить, на возникающие иногда вопросы пользователей, - что делать если при работе девайса возникла программная проблема.
Первое подключение девайса:
-Открываем Диспетчер оборудования: (Панель Управления/Система/Оборудование/Диспетчер устройств)
-Смотрим в Диспетчере оборудования закладку "Устройства HID"
-Подключаем девайс к USB разъему системного блока
-В закладке "Устройства HID" должно появиться новое устройство
Устройство не опознано системой:
Если Девайс подключен, но Система пишет, что "Устройство не опознано".
-Пробуем включить в разные USB порты системного блока;
-Пробуем подключить на разных компьютерах, пробуем подключить под Windows XP;
-Если девайс USB 1.1 - проверяем BIOS - не запрещен/поддерживается ли протокол USB 1.1 материнской платой:Если запрещен - включаем;
-Если не поддерживается, устанавливаем PCI-USB адаптер в материнскую плату;
-Пробуем включить через USB хаб (внешний/внутренний/активный/пассивный);
-Если у вас ноутбук, то возможно перегружен USB порт, что бы проверить это, временно отключаем часть USB устройств и смотрим не опознается ли девайс;
-Возможна проблема с установкой драйверов Windows, удаляем старые драйвера/устройство в Диспетчере и обновляем конфигурацию;
Если Система устройство опознала, то запускаем программу Terminator, открываем закладку События и смотрим опцию "Нажата кнопка на радио брелоке" - Контролируем изменение цвета индикаторов в окне опции, при нажатии кнопок на наших радио брелоках.
Если команды с девайса проходят, то индикаторы нажатия кнопок на радио брелоке, будут менять свой цвет,- если команды не проходят, значит программа Terminator не видит девайс.
Программа не видит свой девайс:
-Пробуем подключить на разных компьютерах, пробуем подключить под Windows XP;
-Ищем фактор блокирующий доступ программы к девайсу;
-Проверяем списки блокированных программ в Антивирусе/Файрволле/Брандмауэре; Если Terminator в этих списках, то разблокируем её или добавляем ее в список разрешенных программ;
При длительной работе система виснет:
Пробуем подключить на разных компьютерах под Windows XP;
Если на других компьютерах система работает нормально и не виснет, то возможны 2 причины проблемы:
Windows при длительном простое, переводит девайс в "спящий режим":
-Находим этот режим в настройках Windows и отключаем;
Блок питания нужного компьютера не обеспечивает нужного напряжения на USB шине +5 вольт:
-Пробуем включить в разные USB порты системного блока;
-Пробуем найти более короткий/качественный USB кабель для девайса (кабель тип: А-В)
-Меняем блок питания системника;
-Заказываем у нас дополнительную доработку - емкостный фильтр;
Если на других компьютерах система тоже виснет, запускаем с девайсом по очереди:
-Программу WebElf
-Программу Terminator
Тем самым определяем, в программах проблема, или в связи с девайсом.
Если ничего не помогло - обращаемся в техподдержку.
И поверьте - перед отправкой вам, все девайсы тщательно тестируются на нескольких OS и разных компьютерах, и нам нет ни какого резона пересылать девайсы взад/вперед.