Ж. Польти предложил 36 сюжетов, к которым сводятся известные пьесы. Многочисленные попытки дополнить этот список, только подтвердили верность исходной классификации основных (или бродячих) сюжетов, а именно:
Интересно, в какой мере создание 3D моделей можно считать новым видом искусства? Чем принципиально отличается работа скульптора и моделера - и тот и другой создает некую трехмерную фигуру, только один "в натуре" а второй виртуальную. Но...
Кто готов сесть за изучение флеш анимации?
Нам анимация сложная не нужна, чисто кнопки, по этому навыков рисования не требуется...
Т.к. основные уроки от огасоды сделаны на Adobe Flash CS4, то и изучать предпочтительнее ее!
Написать утилитку для вывода списка тем любого раздела нашего форума,
т.е. сверху комбобокс в котором список всех форумов, типа:
_
_
и т.д.... подфорумы не надо...
под комбобоксом табличка, типа StringGreed в которой 3 столбца:
1) название темы...
У кого есть какие то предложения по геймплею, достаточно учесть наш фентезийный сеттинг, и он понятен с главной страницы нашего сайта. Это отдельная планета с цивилизацией обогнавшей нашу в своем развитии,- на тысячелетия.
Все трудоспособеное население!
Тащим в ЭТУ тему законченные куски кода РПГ с нормальными комментариями на русском!
Код нужных в РПГ функций, РПГ классы, но выкладываем не файлами а кодом!
Чтоб видно было без скачки что это...
Говнокод, ненужные...
Теперь можно о игре!
Вот хочу создать свою игру типа квейка ходиш убиваеш монстров и т.д разные оружыя...
Но,вот незнаю какой движзок подобрать вот пробывал 3Д гаме макер...непонравилося потом подумал спрошу у вас!!И ище начел качать новый движок...
кто нибудь помогите с созданием 2D игр дайте ссылки на программы, учебники, конструкторы очень надо и как создать игру по типу ccomander keen или prehistoric буду очень рад
Раз рок вам не по вкусу, ) то есть другое,- вот пара примеров.
В этих стилях есть много готовых наработок, нигде не использованных.
Если понравятся, - могу вставить в проект, модифицировать/заремиксить
Doom engine Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения